This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
Как-то незаметно для себя и между делами взял да и прошел весь DAO. Сейчас жалею, что выполнял в основном главный сюжет, а побочные квесты почти все прошли мимо. Считаю, что это упущение разрабов, потому что после прохождения главной ветки, в отличии от того же Скурима, ты уже побегать по Ферелдену просто так не можешь. Плюс, на протяжении всей игры в диалогах и событиях тебя как бы подгоняют: БЫСТРЕЙ БЫСТРЕЙ ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ НАДО ВСЕХ СПЛОТИТЬ МОР НЕ ЖДЕТ. Хорошо, что у меня было достаточно много сейвов, потому что я сросся со своим ГГ впервые больше, чем с какими-либо НПС, и не хотелось бы бросать его, не пройдя даже мелкие квесты.

Но, в целом, DAO - та еще трава. Первые дни я играл примерно с эмоциями: ОМГ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ ААА ОН УМЕР ААА МЕНЯ УБИЛИ КАК ДОСТАЛО ВСЕ ГДЕ КОНСОЛЬ, а потом втянулся и даже порадовался, что у меня не было под рукой консоли, ибо грешен. DAO мир, конечно, немного поменьше, чем мир Свитков, но тем не менее. Здесь очень сильная подвязка именно на твоем ГГ, спутниках в том числе, и что радует особенно - у каждого своя ветка развития. Вообще в DAO сильное внимание уделили каждому персонажу, каждой веточке, каждому решению. Интересно теперь создавать разнотипных персов и посмотреть, как будет если ты решишь так, а если решишь так. Даже если сравнивать с тем же Скуримом, как с другой РПГ-игрой, то тут можно согласится, что они не то что противоположные, а вообще полярно разные. И все же, в Свитках мир больше, персонажей и веток, но зато в нем не такое внимание уделяется твоим собственным решениям. И как бы ты обязательно и вор, и убийца, и спаситель мира, и т.д, а отыгрыш толком только у тебя в голове. В DAO такого нету, тут именно отыгрыш, именно твой персонаж.

Пока мысли сумбурно летают вокруг DAO, что вполне логично, потому что я так разом влился в игру и залип надолго :gigi:
Ну да ладно. Немного традиционной эпичноскриноты на память.



Всегда убивало, как ГГ пафосно ходят



Убийство архидемона



@темы: Dragon age